Рекламно- производственная

группа «АТЛАНТиК»

приветствует Вас!

Мы очень рады

видеть Вас 

на нашем сайте!

Для удобства 

поиска выберите 

нужный раздел

Наружная-реклама Комплексные визуальные решения для автомоек самообслуживания Широкоформатная печать Дизайн Полиграфия

или сразу 

перейдите в

Баннеры
Баннеры


Баннер - это наиболее эффективный инструмент, широко использующийся при планировании и производстве наружной рекламы. 

 При выборе любого товара или услуги мы часто руководствуемся критериями «просто» и «удобно». «Бешенная» популярность заказа баннера как рекламоносителя во многом обусловлена этими критериями, которые задаёт современный динамично развивающийся мир.

 

Технология обработки баннеров

Несмотря на многообразие видов баннеров и сфер их применения существует всего лишь 3 основных способа обработки данного рекламоносителя.

1. Подгиб и проварка краёв баннера

Что делать, если необходимо укрепить края баннера и при этом не допустить их самопроизвольного загиба при монтаже? В этом случае Вам поможет метод подгиба и проварки, при котором края баннера, как правило, просто загибаются по всему периметру изделия и затем при помощи высоких температур привариваются с обратной стороны. Такая обработка производится в том случае, если в дальнейшем Ваш рекламоноситель будет крепиться с помощью скоб (как на рекламных щитах – билбордах или гипрочных стенах внутри помещений) или растягиваться (подвешиваться) на люверсах.

Люверсы – это, по сути, металлические кольца, обрамляющие сквозные отверстия по краям баннера и придающие в этих местах особую прочность при растяжке. Стандартный шаг для установки люверсов составляет 40-50 см, однако при необходимости его можно изменять в большую или меньшую сторону согласно пожеланиям заказчика.

Есть также вариант проварки углов баннера с их укреплением при помощи специальных вставок. Затем по этим углам ставятся 4 люверса – и изделие готово к применению. Это на случай, если Ваш баннер будет размещаться на мобильном Х-образном стенде.

banner_5 banner_15 banner_16
подгиб краев баннера
края баннера с люверсами
люверс в углу баннера

 2. Изготовление карманов

Метод изготовления карманов применяется тогда, когда баннер нужно подвесить с помощью специального профиля, рейки, прута, деревянного бруса или какой-либо иной жесткой основы. Карманы делаются похожим с подгибом и сваркой способом, только в месте подворота по всей длине баннера образуется свободное пространство (карман), в которое можно вставить жесткую основу и затем данный рекламоноситель подвесить.

Если карман делается только по верхней длине, тогда баннер распрямляется под собственным весом. В случае, когда дополнительный карман делается по нижней длине и в него также вставляется профиль или что-то подобное, тогда баннер натягивается между двумя этими основами. Такие принципы размещения баннеров используются, как правило, для оформления витрин.

banner_17 banner_17 banner_29
баннер с карманом
рейка, профиль, прута
вставляется в карман
лицевая часть баннера с
вертикальными карманами

3. Сварка баннерных полотен

При имеющейся технической возможности создания баннера неограниченной длины, его максимальная ширина будет не более 3 метров для наружной рекламы и не более 1.5 метров для рекламы интерьерной. Что делать, если Вы хотите заказать баннер ширины гораздо большей? Тогда метод сварки баннерных полотен – это единственный выход. В этом случае делается небольшой нахлёст одного баннера на другой, и затем они свариваются между собой. В результате на месте стыка образуется едва заметный шов, который можно разглядеть лишь при очень близком детальном рассмотрении.

Также важно помнить, что наружная реклама просматривается с большого расстояния, а потому вполне достаточно среднего разрешения изображения 360-540dpi. В случае с интерьерной печатью разрешение должно быть несколько выше – 720-1440dpi.

И ещё пара важных дополнений:   

Первое: При разработке макета для двухсторонней печати Вашей рекламы на баннере «блокаут» необходимо учитывать следующую технологическую особенность. При подгибах, проварке или изготовлении карманов одна из сторон будет завернута на другую. Если Вы изготавливаете рекламный макет самостоятельно, тогда учитывать в нём данное обстоятельство просто необходимо. Вместе с тем, гораздо проще обратится за помощью в изготовлении такого макета к дизайнеру нашей компании.

Второе: Если Вы заказали баннерную сетку и стоите перед выбором, какую обработку лучше сделать (подгиб со сваркой или изготовление карманов), выбирайте карманы. Такой баннер, подвешенный на жёсткой основе, будет выглядеть гораздо аккуратней и привлекательней. Кстати, вставка люверсов в баннерную сетку в силу её хрупкой перфорированной структуры также не рекомендуется.   

Абсолютно все виды обработки любого баннера для Вас с удовольствием исполнят сотрудники рекламно-производственной группы «Атлантик». Ваши индивидуальные пожелания для нас закон!

Написать нам
Адрес:
Санкт-Петербург,
Петроградская сторона
ул. Куйбышева, 32
(вход в арку)
<p>М. "Горьковская"</p>
<p>М. "Петроградская"</p>
<p>М. "Площадь Ленина"</p>
<p>М. "Выборгская"</p>

М. "Горьковская"

М. "Петроградская"

М. "Площадь Ленина"

М. "Выборгская"

Яндекс.Метрика