Оформление витрин и окон магазинов в Санкт-Петербурге.

Визуальная реклама – один из методов, который практически не имеет ограничений по области размещения. Желая привлечь внимание посетителей, вы можете использовать для нее любые поверхности, доступные взгляду – стены, окна, стеклянные и непрозрачные двери, даже пол внутри здания. Главное – не переусердствовать. Оформление окон, оформление витрин, входных групп – задача серьезная и достаточно сложная. Сделать так, чтобы оно работало на имидж компании, не вызывая негативных эмоций, могут только профессионалы.

Любое торговое помещение – магазины, бутики, павильоны, торговые центры, кафе, аптеки, офисы компаний, работающих в сфере обслуживания – салоны красоты, фитнес-центры, ателье – могут оформляться способами, описанными в этом разделе.

Оформление витрин фото оформление витрин магазина одежды Фото оформления витрины магазина

оклейка витрины цветной
пленкой вырезанной на
плоттере

двуслойная пленка (обратка)
наклеенная с обратной
стороны стекла 
пленка с печатью,
вырезанной по контуру

Оформление витрины способно решить несколько задач:

• Украшение (декорация).
В этом случае элементы оформления концентрируют внимание аудитории на фирменном стиле компании, или работают на положительное восприятие за счет общей эстетики, концептуальности. В качестве инструментов выступают декоративные наклейки на витрины, световые эффекты и другие методы. Актуально для торговых павильонов, бутиков, аптек и т.д.

• Информирование.
Информационное оформление магазина поможет оповестить клиентов об определенных услугах и товарах (чаще всего – уникальных).

• Праздничное оформление.
Это один из видов временного оформления витрин, который нередко сочетается с информационными инструментами. Например, в преддверии новогодних праздников реклама на окнах и витринах сочетает праздничную символику и информацию о праздничных скидках и акциях.

• Информирование о распродажах, акциях, скидках.
Покупатели видят выгодные предложения и спешат ими воспользоваться. Такой вид оформления носит временный характер, но используется чаще всего.

В заключение отметим, что оформление витрин – способ рекламы, отличающийся самым оптимальным соотношением затраты/эффективность. При гораздо меньших расходах на его реализацию и необходимые согласования, декор витрин работает лучше, чем многие другие маркетинговые инструменты. Что же касается материалов для оформления, то сегодня их великое множество, а это значит, что полет фантазии декоратора практически ничем не ограничен.

Яндекс.Метрика