Рекламно- производственная

группа «АТЛАНТиК»

приветствует Вас!

Мы очень рады

видеть Вас 

на нашем сайте!

Для удобства 

поиска выберите 

нужный раздел

Наружная-реклама Комплексные визуальные решения для автомоек самообслуживания Широкоформатная печать Дизайн Полиграфия

или сразу 

перейдите в

Оформление витрин, реклама на окнах, оклейка плёнкой
Оформление витрин, реклама на окнах, оклейка плёнкой

Вам нужно оформить витрину? Оформить магазин? Сделать рекламу на окнах? Наклейки на стекло? Выполнить световое оформление витрин? Разработать и реализовать комплексный проект? 

Работайте с профессионалами! Мы выполним всю работу под ключ:

замеры, учёт технических нюансов, профессиональный дизайн оформления, изготовление плёнок, баннеров, рекламных полотен, сборка световых рекламных конструкций, качественный монтаж плёнки, широкоформатных полотен и световых рекламоносителей!

Мы выполняем работу в кратчайшие сроки а наш профессионализм подтверждается огромным количеством успешно реализованных проектов, фотоотчеты по которым широко представлены на этом сайте!

Мы любим эту работу за то что она имеет неограниченный потенциал творческого и технического воплощения замысла!

Как оформить витрину магазина

Витрина как средство рекламы.

Визуальная реклама уже давно не воспринимается как нечто второстепенное. Для магазина же одним из главных способов привлечения внимания и эффектного восприятия его покупателем по-прежнему остаётся оформление витрин.

Большие стёкла витрины магазина – огромное рекламное поле, которое при этом практически не имеет ограничений в способах реализации визуального замысла.

Магазин, витрина которого оформлена ярко, привлекательно, со вкусом, создаёт то самое первое впечатление, которое оказывает решающее влияние на желание клиента ознакомиться с предложением. Интересно, что оформление витрин магазинов не относится к числу раздражающей рекламы, а воспринимается людьми как нормальное явление. Даже больше – оригинальная реклама на витринах, нанесённая на стекло или расположенная внутри, но обращённая при этом к покупателю заставит человека на минуту невольно остановиться и разглядеть все в деталях.

Этим приемом активно пользуются владельцы бутиков, аптек, кафе, торговых павильонов. Ни одно уважающее себя успешное заведение не упустит возможности оформить витрину плёнкой, украсить их необычным декором, надписями и т.д. И это великолепно работает, независимо от того, какова цель рекламы, сезонная она или постоянная.

Желая привлечь внимание посетителей, вы можете использовать для нее любые поверхности, доступные взгляду, использовать разнообразные необычные формы, элементы и рекламные конструкции. Главное – не переусердствовать и не испортить впечатление. А для этого лучше всего доверить эту работу профессиональным специалистам.

Способы оформления витрин.

Профессиональный подход к вопросу привлечения внимания к вашему заведению может включать целый набор разнообразных решений:

  • наклейки на витрину;
  • оформление входных групп;
  • реклама на окнах;
  • подвесные баннеры, постеры;
  • световые короба и другие конструкции;
  • объёмные и псевдообъёмные элементы.

Очень действенна также подсветка витрин разнообразными световыми эффектами в едином стиле.

Любое торговое помещение – магазины, бутики, павильоны, торговые центры, кафе, аптеки, офисы компаний, работающих в сфере обслуживания – салоны красоты, фитнес-центры, ателье – могут оформляться способами, описанными в этом разделе.

Задачи оформления витрин.

Реклама на витринах может решать несколько задач:

Информирование.
Информационное оформление магазина поможет оповестить клиентов об определенных услугах и товарах (чаще всего – уникальных).

Праздничное оформление.
Это один из видов временного оформления витрин магазинов, который нередко сочетается с информационными инструментами. Например, в преддверии новогодних праздников реклама на окнах и витринах сочетает праздничную символику и информацию о праздничных скидках и акциях.

Украшение витрин (декорация).
В этом случае элементы оформления концентрируют внимание аудитории на фирменном стиле компании, или работают на положительное восприятие за счет общей эстетики, концептуальности. В качестве инструментов выступают декоративные наклейки на витрины, световые эффекты и другие методы. Актуально для торговых павильонов, бутиков, аптек и т.д.

Информирование о распродажах, акциях, скидках.
Покупатели видят выгодные предложения и спешат ими воспользоваться. Такой вид рекламы на витринах применяется временно, после чего может быть заменён на оформление к следующей акции.

В заключение необходимо сказать, что оформление витрин, окон, входных групп – метод имеющий высокий КПД отдачи при достаточно невысокой стоимости в сравнении со многими другими видами рекламы и маркетинговыми инструментами.

Что касается материалов для оформления, то сегодня их великое множество, а это значит, что полет фантазии автора и дизайнера практически ничем не ограничен.

Написать нам
Адрес:
Санкт-Петербург,
Петроградская сторона
ул. Куйбышева, 32
(вход в арку)
<p>М. "Горьковская"</p>
<p>М. "Петроградская"</p>
<p>М. "Площадь Ленина"</p>
<p>М. "Выборгская"</p>

М. "Горьковская"

М. "Петроградская"

М. "Площадь Ленина"

М. "Выборгская"

Яндекс.Метрика