Полиграфия в СПб > Продукция > Визитки > Как выбрать технологию изготовления визитки?

Рекомендации по подбору технологии изготовления

Если вы решили изготовить визитки но не знаете какую технологию изготовления при этом выбрать, предложенная ниже информация поможет вам принять решение на основе критериев которыми вы руководствуетесь. Главные определяющие критерии в выборе технологии изготовления визиток, на наш взгляд, следующие:

 

Тираж

Количество визиток, требующееся клиенту, может влиять на выбор технологии изготовления. На тиражах до 500 штук нерентабельна офсетная печать, здесь подойдёт только цифровая. Напротив печатать цифрой больше 1000 штук может быть совсем уж накладно и имеет смысл только если заказ горит и его нужно делать срочно. На печать шелкографией или тиснением тиражность тоже влияет. Несмотря на то, что шелкухой можно делать и малые и большие тиражи, стоимость единицы с ростом количества существенно снижается, особенно при тиснении, где большую долю в цене составляет изготовление клише. При этом на цифровой печати снижение стоимости единицы в зависимости от тиража гораздо менее значительно, а на офсете – также очень существенно.

Оперативность

Безоговорочный лидер по показателям оперативности – цифровая печать. Визитки за 1 день или даже за 2 часа под силу только цифре. Чуть хуже с этим справится офсет и фольгирование – 2-3 дня. При заказе визиток шелкографией или тиснением а тем более визиток на пластике и на металле на супер-скорость рассчитывать не стоит.
 

Стоимость, ценовой уровень

Самыми бюджетными технологиями печати визиток в своих тиражных диапазонах будут цифровая и офсетная печать. Далее по возрастанию пойдёт шелкография, фольгирование (до определённого тиража), тиснение, пластик, металл

Презентабельность, эксклюзивность

Если главная задача – презентабельность или даже эксклюзивность визиток, то технологии шелкографии и тиснения будут держать пальму первенства в средней ценовой категории. Здесь можно выбрать любую понравившуюся бумагу, напечатать золотом, серебром, оттеснить изображение фольгой, добавить лакировку или даже рельефный лак, или добиться рельефности при помощи конгрева. Здесь открываются самые широкие просторы для творчества.
Если же деньги совсем не играют роли в отличие от внешнего вида визитки, то есть смысл задействовать пластик или металл. В случае с пластиком возможно даже сделать эмбоссирование – выпуклый текст имени, телефона, названия компании или чего угодно. Заготовки под визитные карточки также могут быть различных видов и цветов и здесь предоставляется широкая возможность выбора.

Технические характеристики исполнения дизайн-макета

Если ваш макет визитки содержит цветовые полутона (как правило это растровые, фотографические изображения), то технологии фольгирования, тиснения, шелкографии врядли помогут вам в реализации замысла. А вот для цифры, офсета, печати на пластике и на металле здесь ограничений нет. Для первой тройки технологий, описаных выше, характерны монохромные изображения и если вы выбираете эти способы печати, вашему дизайнеру следует это помнить.

Долговечность

Говорят, что бумага стерпит всё. Практика нередко доказывает ошибочность этой поговорки. Бумага – материал не вечный. Даже если речь идёт о плотной бумаге или картоне. Бумага рвётся, мнётся, намокает и теряет форму и прочность. Однако, её можно ламинировать и срок годности ламинированной визитки будет существенно большим. Если же ваша главная задача в том чтобы визитки были более долговечными, и бюджет позволяет то смело делайте их на пластике или на металле и ни одна бумага по прочности и долговечности не сможет конкурировать с вашими визитками

Яндекс.Метрика