Рекламно- производственная

группа «АТЛАНТиК»

приветствует Вас!

Мы очень рады

видеть Вас 

на нашем сайте!

Для удобства 

поиска выберите 

нужный раздел

Наружная-реклама Комплексные визуальные решения для автомоек самообслуживания Широкоформатная печать Дизайн Полиграфия

или сразу 

перейдите в

Рекламные проспекты и каталоги используются сегодня повсеместно производственными и торговыми компаниями, представителями сферы услуг, а также организациями, желающими обозначить свой статус и престиж.  Проспекты и каталоги распространяются на улицах, в торговых и выставочных залах, на конференциях, доступны к просмотру в бутиках, а также в пунктах заказа всевозможных видов продукции и услуг. Это очень удобный и компактный способ красиво предоставить всю необходимую информацию тем, кому она предназначена.

Рассчет стоимости печати каталогов и рекламных проспектов

katalog_18

Итак, от чего будет зависеть стоимость Вашего заказа? Есть 7 факторов, знание о которых позволит Вам оптимизировать по стоимости Ваше задание на изготовление рекламных каталогов и проспектов.

- Тираж: При цифровой печати (рекомендуется до 200 экз.) стоимость каждой единицы продукции от тиража особо зависеть не будет. Зато когда речь идёт об офсетной печати (рекомендуется свыше 500 экз.), то значительное увеличение тиража может снизить цену каждого отдельно взятого экземпляра до 1,5 (полутора) раз. 

- Тип и плотность бумаги: Чем выше плотность бумаги, тем она, как правило, дороже. Также стоимость увеличит использование для обложки эксклюзивных дизайнерских типов бумаги. Для внутренних блоков дешевле будет использовать офсетную бумагу, нежели мелованную.

- Цветность полос: Тут всё просто. Черно-белые страницы будут дешевле полноцветных 

- Количество полос: Здесь ещё проще. Чем больше полос, тем дороже тираж. 

- Тип печати: Когда Вам необходимы рекламные каталоги или проспекты в количестве примерно 250 штук, стоит обратить внимание вот на что. По итоговой стоимости 250 экземпляров, изготовленных методом цифровой печати, будут очень близки к 500 экземплярам аналогичной продукции, отпечатанной офсетным методом. А если нет разницы – зачем заказывать меньше?

- Пост-печатная обработка: Уф-лакирование, тиснение, шелкография, вырубка, ламинация увеличивают стоимость заказа.

- Тип переплёта: Самый дешёвый тип переплёта – это скрепка. Однако, скрепка может сшивать только до 40-50 полос. Термоклей и пружина могут скреплять гораздо большее количество полос. Вместе с тем эти типы переплёта несколько дороже и находятся примерно в одном ценовом диапазоне.

Сориентироваться в многообразии рекламных каталогов и проспектов с учётом всех 7 факторов Вам  помогут  сотрудники компании «Атлантик». Мы подберём для Вас самый оптимальный вариант, а также окажем весь спектр услуг от разработки дизайн макета до тиражирования.

Написать нам
Отправляя данные в форме вы даёте согласие на обработку персональных данных. С соглашением можно ознакомиться здесь
Адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Кронверкская, 8
<p>М. "Горьковская"</p>
<p>М. "Петроградская"</p>
<p>М. "Чкаловская"</p>
<p>М. "Спортивная"</p>

М. "Горьковская"

М. "Петроградская"

М. "Чкаловская"

М. "Спортивная"