![]() |
Итак, от чего будет зависеть стоимость Вашего заказа? Есть 7 факторов, знание о которых позволит Вам оптимизировать по стоимости Ваше задание на изготовление рекламных каталогов и проспектов. - Тираж: При цифровой печати (рекомендуется до 200 экз.) стоимость каждой единицы продукции от тиража особо зависеть не будет. Зато когда речь идёт об офсетной печати (рекомендуется свыше 500 экз.), то значительное увеличение тиража может снизить цену каждого отдельно взятого экземпляра до 1,5 (полутора) раз. |
- Тип и плотность бумаги: Чем выше плотность бумаги, тем она, как правило, дороже. Также стоимость увеличит использование для обложки эксклюзивных дизайнерских типов бумаги. Для внутренних блоков дешевле будет использовать офсетную бумагу, нежели мелованную.
- Цветность полос: Тут всё просто. Черно-белые страницы будут дешевле полноцветных
- Количество полос: Здесь ещё проще. Чем больше полос, тем дороже тираж.
- Тип печати: Когда Вам необходимы рекламные каталоги или проспекты в количестве примерно 250 штук, стоит обратить внимание вот на что. По итоговой стоимости 250 экземпляров, изготовленных методом цифровой печати, будут очень близки к 500 экземплярам аналогичной продукции, отпечатанной офсетным методом. А если нет разницы – зачем заказывать меньше?
- Пост-печатная обработка: Уф-лакирование, тиснение, шелкография, вырубка, ламинация увеличивают стоимость заказа.
- Тип переплёта: Самый дешёвый тип переплёта – это скрепка. Однако, скрепка может сшивать только до 40-50 полос. Термоклей и пружина могут скреплять гораздо большее количество полос. Вместе с тем эти типы переплёта несколько дороже и находятся примерно в одном ценовом диапазоне.
Сориентироваться в многообразии рекламных каталогов и проспектов с учётом всех 7 факторов Вам помогут сотрудники компании «Атлантик». Мы подберём для Вас самый оптимальный вариант, а также окажем весь спектр услуг от разработки дизайн макета до тиражирования.