Не секрет, что в процессе открытия автомойка самообслуживания требует от своего владельца серьёзных материальных затрат. Как правило, на этапе становления бизнеса расходы (в том числе и непредвиденные) значительно превышают доходы. Поэтому на такое важное оборудование для мойки самообслуживания, как верхний фриз, может элементарно не хватить средств. Как сделать так, чтобы наружная реклама автомойки обошлась дешевле? Как правило ограничиваются фризом на основе баннерного полотна.
Обычное решение
Вариант, который предлагает большинство рекламных фирм заключается в растяжке баннерного полотна на конструкции фриза при помощи пластмассовых стяжек. Только свойства баннера, малейшие недостатки его обработки и технология монтажа на пластмассовых стяжках не позволят смонтировать полотно качественно, придать ему ровную поверхность и хорошо растянуть. В результате нередко это смотрится так, что лучше бы такого фриза не было вообще. Выглядит это, как нетрудно догадаться, совершенно непрезентабельно, дёшево и бедно, что вряд ли создаст Вашей мойке самообслуживания в СПб благоприятный имидж.
Наше решение
Мы готовы предложить Вам альтернативный вариант. А именно разработанную нами технологию, благодаря который Вы получите привлекательный и вместе с тем довольно бюджетный фриз. Суть ее такова. Изготавливается такой фриз на основе баннерного полотна и композитных панелей со сложной натяжной системой, позволяющей качественно растянуть баннер на каркасе. Подобный баннерный фриз при условии ровной металлоконструкции каркаса создаст визуальное ощущение отделки жёстким материалом. При этом он не имеет волн, складок, кривизны и прочих проблем, ухудшающих внешний вид.
Это идеальное решение в условиях ограниченного бюджета. Такая рекламная конструкция может применяться как временно, так и для целей длительного использования на мойке самообслуживания. Цена такого фриза в зависимости от количества закрываемых сторон конструкции и ширины фриза будет варьироваться между 50000 и 135000 рублей.