Каталог услуг | Наши работы |
Достаточно ли вы знаете о том, как правильно позиционировать вашу мойку самообслуживания на фоне всё более обостряющейся конкуренции?
Или другой вопрос, как должна выглядеть мойка самообслуживания, которая у вас в проекте, чтобы быть привлекательной и не потеряться в числе множества подобных?
Уже на протяжении нескольких лет данный вид малого бизнеса стремительно развивается по всей России. Моечные комплексы вырастают как в больших, так и в малых городах, покрывая территорию страны разрастающейся сетью.
Очевидным последствием этого роста является обострение конкуренции, а значит организационных мероприятий для запуска этого бизнеса становится недостаточно.
Важно понимать, чем ваш моечный комплекс будет привлекательнее конкурирующих? Почему клиенты будут выбирать именно вас? На первый взгляд рядового автомобилиста все подобные мойки стандартны и мало чем отличаются. Но далее, любой фактор привлекательности может стать определяющим. Давайте посмотрим на это со стороны.
Что будет влиять на решение о выборе мойки самообслуживания и лояльности к ней с точки зрения клиента?
- Местоположение автомойки - принципиально важный момент, который решает многое и позволяет привлекать клиентов близлежащего района или транзитных автомобилистов, если мойка находится вблизи оживлённой трассы. Также лакомым местом являются районы высокой концентрации торговых учреждений, гипермаркетов, торговых комплексов, АЗС и т.д.
- Качество и возможности оборудования мойки самообслуживания. Ещё один фактор в пользу выбора того или иного моечного комплекса. Предложений на этом рынке уже сейчас в избытке и становится ещё больше. Однако наличие новых «фишек» в оборудовании будет вашим плюсом только в том случае, если они смогут на должном уровне удовлетворять ожидания клиентов.
- Внимательный и вежливый персонал. В данный момент об этом говорить практически не приходится. Все сводится к банальному оператору по размену денег, который при этом часто отсутствует на месте. А если представить человека в спецодежде, брендированной в фирменном стиле мойки, способному внимательно помочь и рассказать о тонкостях работы с оборудованием, уже только один этот несложный фактор смог бы регулярно добавлять лояльных клиентов.
- Ну и, конечно, яркое рекламное оборудование автомойки самообслуживания и его общая стилевая концепция. Этот фактор определяет многое – от возможности элементарно заметить вашу автомойку издалека до формирования благоприятного отношения к ней.
На работе над последним фактором из этого списка специализируется наша компания! Мы тщательно работаем над созданием комплексных визуальных решений для моек самообслуживания. Наш опыт может оказаться полезным для вас независимо от того, каким бюджетом вы располагаете и в каком городе находитесь. Ниже, в каталоге услуг можно ознакомиться с возможностями, которые вы можете получить.