Вывеска - мощный инструмент привлечения клиентов и создания имиджа компании.
Рекламная вывеска в наружной рекламе - важное отдельное направление. В бизнесе же это неотъемлемый атрибут функционирования любой компании.
Независимо от размеров бизнеса, формы собственности и предлагаемого продукта, любое учреждение нуждается в вывеске. Это лицо компании, её визитная карточка, на фасаде, на входной группе, в офисе, у зоны ресепшен и т.д.
Однако, перед тем как заказать вывеску необходимо помнить про её основные функции и задачи, которые она призвана решать, а проработку проекта выполнить по возможности так, чтобы она соответствовала всем трём из них. Само изготовление рекламных вывесок и наружной рекламы важно доверить профессиональным исполнителям.
3 основные функции вывески:
- Обозначение местоположения компании.
В первую очередь вывески требуются для того чтобы посетители видели, что находится в данном конкретном помещении. В особенности данная функция актуальна для людей которые приходят именно в вашу компанию и делают это впервые.
- Привлечение внимания.
Захват внимания потенциального клиента - ещё одна ключевая функция рекламной вывески при изготовлении. Она же диктует требование не только быть заметной и привлекающей взгляд, но способной выделиться на фоне конкурентов.
- Формирование имиджа
Несомненно, что вывеска, как визитная карточка компании, формирует определённый имидж в сознании клиентов.
Классификации вывесок.
Прежде чем изготовить вывеску важно определить стоящие перед ней задачи. И чем точнее вы их определите, тем эффективнее окажется ваша реклама. Выделяют следующие типы:
- Рекламные и информационные. В наружной рекламе под Рекламной вывеской понимаются те, что содержат номера телефонов, адреса сайтов или названия групп в социальных сетях. Информационные – дают информацию о том, что находится в помещении.
рекламная вывеска | информационная вывеска |
- Внутренние и наружные. Вывеска может быть предназначена для размещения внутри помещений или на фасадах зданий соответственно.
наружная вывеска на фасаде вывеска над зоной ресепшен - Объемные и плоские. К первым относят короба и буквы, которые за счет объема работают на привлечение внимания клиентов. В основе плоских табличек пластиковая или металлическая подложка, на которую наносят нужную информацию методом аппликации, гравировки или объёмной лазерной инкрустации. Нередко данный показатель влияет на стоимость вывески
объёмная вывеска плоская вывеска - Световые и несветовые. Благодаря подсветке вывески хорошо выделяются на фоне другой рекламной продукции и, конечно, лучше привлекают внимание. Изготовление без подсветки больше актуально, для размещения внутри помещения.
несветовая вывеска световая вывеска - Фасадные и консольные отличаются количеством рабочих поверхностей. В консольных вывесках используют две стороны для привлечения внимания, в фасадных – одну.
консольная вывеска фасадная вывеска - Постоянные и временные. Если постоянная вывеска не согласована, либо её смысловое содержание имеет временный характер, планируется акция или открытие заведения, то в этом случае подойдёт временная. Чаще всего это баннер, который через некоторое время снимают или заменяют постоянной конструкцией.
постоянная вывеска временная вывеска
Виды вывесок.
- Объемные буквы
– это вывески, где каждая буква представляет собой отдельную объемную конструкцию. Их монтируют на металлическую раму в цвет фасада.
- Световые короба
имеют вид цельных объемных конструкций с внутренней светодиодной подсветкой. Лицо вывески – акриловое стекло с полноцветной печатью или аппликацией из пленки ПВХ. Нередко для изготовления рекламной вывески в наружной рекламе используют композитные панели с прорезными элементами.
- Консоли
– двухсторонние объемные вывески на раме с кронштейном для крепления к стене перпендикулярно поверхности. Изготовление вывесок такого плана возможно с подсветкой и без.
- Вывески при входе
представлены табличками и щитами из пластика либо другого материала. В основном используются для размещения обязательной или важной информации.
- Временные вывески
изготавливают как правило из баннерной ткани. Изображение на ней либо печатают, либо наносят методом аппликации из виниловой пленки.
Современные технологии позволяют создавать вывески с различными материалами и дизайнами, что позволяет воплотить в жизнь любые идеи и концепции. Они могут быть как классическими, так и современными, в соответствии с вашим брендом и стилем. Однако не стоит забывать что для уличных вывесок в Петербурге действуют правила, регламентирующие их размеры, внешний вид, цветовые решения и места размещения.
Вывески СПб - это отдельная тема, поскольку в Санкт-Петербурге как городе с огромным количеством охраняемых архитектурных объектов есть свои особенности и требования к размещению наружной рекламы с большим количеством ограничений. Вам следует обратиться к специалистам, знакомым с требованиями города, чтобы получить исчерпывающую информацию и решить все организационные вопросы.
Независимо от выбранного типа вывески - все они помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный облик вашего бренда.
Доверьтесь профессионалам, чтобы создать эффектную и привлекательную вывеску в Спб – вашу наружную рекламу, которая станет сильным инструментом вашего маркетинга. Убедитесь, что она отражает суть и ценности вашего бизнеса, чтобы привлечь и удержать клиентов. Позвольте ей говорить за вашу компанию и создавать незабываемые впечатления. И помните, отличная рекламная вывеска - это первый шаг к успеху вашего бизнеса.