Наружные рекламные носители должны монтироваться с соблюдением трёх основных критериев: эстетичность, безопасность, длительность эксплуатации. Для этого необходимо продумать и учесть значительное количество нюансов и мелочей. Например, наличие погрешностей в первоначальных замерах и оценке места будущего монтажа может свести к нулю все усилия дизайнеров, проектировщиков и изготовителей рекламной конструкции. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем будущим заказчикам пригласить на объект нашего квалифицированного специалиста до начала стадии проектирования, а также воспользоваться услугами опытных монтажников средств наружной рекламы на этапе завершения работ.
Опыт подтверждает, что стоимость услуг по монтажу наружных рекламных конструкций напрямую зависит от масштабности и уровня сложности работ. Например, для выполнения высотных работ может потребоваться привлечение промышленных альпинистов или использование спецтехники, что обуславливает возникновение дополнительных статей затрат.
Сотрудники компании «АТЛАНТиК» имеют многолетний опыт размещения наружных рекламных носителей в Санкт-Петербурге. За 1–4 рабочих дня мы разместим на указанном клиентом объекте вывески и щиты, световые и баннерные конструкции, консоли и накрышные установки.
МОНТАЖ СВЕТОВЫХ И НЕСВЕТОВЫХ ОБЪЁМНЫХ ВЫВЕСОК
Несветовая и световая реклама наружного типа предполагает использование таких носителей, как световые короба (лайтбоксы), консоли, накрышные установки, объёмные буквы и объёмные конструкции эксклюзивного характера. Каждый из указанных рекламоносителей имеет собственные специфические свойства, поэтому процесс их монтажа характеризуется индивидуальными особенностями и отсутствием чётких стандартов. Какие факторы обуславливают разнообразие технологий монтажа объёмных несветовых и световых вывесок?
1. Технические особенности места монтажа (качество и состав стен, поверхность крыш, высота от земли, рельефность, удалённость от источников электрического питания, что особенно важно для наружной светодиодной рекламы).
2. Технические параметры рекламной конструкции (вес, габариты, применяемые материалы).
3. Объективно существующие факторы внешней среды (погода, время года или суток).
Почему оптимальным является заказ изготовления и монтажа наружной световой и несветовой рекламы в одной фирме?
Заказав производство рекламных конструкций в одной компании, а их монтаж – в другой, с высокой долей вероятности можно столкнуться с целым комплексом организационных проблем и непредвиденных финансовых затрат. Например, заказчику либо придётся на свой страх и риск самостоятельно выполнять все необходимые замеры на месте монтажа, что чревато появлением ошибок и неточностей, либо дополнительно оплачивать выезд монтажников рекламных конструкций для уточнения нюансов и оценки особенностей объекта.
Обратившись в компанию «АТЛАНТиК», вы сможете одновременно заказать производство и монтаж наружной рекламы, что обойдётся дешевле, чем в предыдущем варианте. Наш специалист посетит место будущего размещения наружной рекламы до стадии проектирования, а квалифицированные монтажники установят заказанный рекламный носитель в оговоренный срок без лишних затрат.