Оформление витрин. Как создать лицо вашему магазину?
Витрина - ваше бесплатное рекламное место! Большие стёкла витрины магазина – огромное рекламное поле, которое при этом практически не имеет ограничений в способах реализации визуального замысла. |
Наружная реклама никогда не являлась чем-то малозначимым. Для магазина же одним из главных способов привлечения внимания и эффектного восприятия его покупателем по-прежнему остаётся оформление витрин.
Магазин, витрина которого оформлена красиво, ярко, привлекательно, со вкусом, создаёт то самое первое впечатление, которое оказывает решающее влияние на желание клиента ознакомиться с предложением. Интересно, что оформление витрин магазинов не относится к числу раздражающей рекламы, а воспринимается людьми как нормальное явление. Даже больше – оригинальная реклама на витринах, нанесённая на стекло или расположенная внутри, но обращённая при этом к покупателю заставит человека на минуту невольно остановиться и разглядеть все в деталях.
оформление продуктового магазина | витрина школы искусств |
Этим приемом активно пользуются владельцы бутиков, аптек, кафе, салонов, торговых павильонов. Без оформленной витрины трудно себе представить магазин одежды, обуви, косметики, ювелирных изделий, цветочный магазин, продуктовый магазин, салон красоты, детский магазин и т. д.
Каждый из них пытается выделиться или привлечь к себе внимание, применяя свои технологии, художественные средства, свой стиль. Вы можете оформить витрину плёнкой, украсить их необычным декором, надписями или фотопечатью, подвесными конструкциями или световым оформлением и т.д. Всё это великолепно работает, независимо от того, какова цель рекламы, сезонная она или постоянная.
Желая привлечь внимание посетителей, вы можете использовать для нее любые поверхности, доступные взгляду, использовать разнообразные необычные формы, элементы и рекламные конструкции. Главное – не переусердствовать и не испортить впечатление. А для этого лучше всего доверить эту работу профессиональным специалистам.
Грамотное оформление витрины магазина способно повысить продажи на 20—25%, а количество клиентов в сезон скидок до 50%.
|
Что значит "грамотное"? Это означает, что дизайн витрины выглядит гармонично, притягивает внимание покупателей, в работе использованы качественные материалы, а монтаж проведен согласно всем правилам и технологиям. В этом случае оформленная витрина будет работать на ваш бизнес.
Привлечь внимание клиентов и подчеркнуть фирменный стиль компании можно не только через красивое оформление витрин с улицы. Пленкой можно оклеить окна или павильоны по типу "островка" внутри торговых центров. Возможности этого вида рекламы широки, поэтому остановимся на них подробнее.
Какие варианты оформления витрин мы предлагаем.
Чтобы вам было проще определиться с типом рекламы на витринах, мы обозначим ее варианты.
- Оформление витрин пленкой.
В этом случае можно полностью оклеить всю площадь витрины, задействовав каждый ее см для рекламных целей или создания необходимого имиджа компании.
- Наклейки на витрину.
Такая реклама актуальна во время акций, распродаж и поступления в продажу нового товара. Площадь оклейки здесь меньше. По заранее подготовленному макету на плоттере вырезают элементы аппликации (например, буквы), которыми и оформляют витрины магазинов продуктов, кафе или танцевальных классов.
- Баннеры и постеры.
Практичный вариант для временного привлечения внимания покупателей к распродаже. При этом сама витрина остается не тронутой — баннер размещают за стеклом с помощью специального профиля либо монтируют другим способом.
- Световые короба.
Благодаря светодиодной подсветке, которая монтируется внутрь короба, реклама в витрине становится заметной в темное время суток. Этот способ востребован в оформлении витрин аптек, круглосуточных продуктовых магазинов и кафе.
- Объемные буквы. Их конструкция сама по себе смотрится привлекательно, а в сочетании с другими элементами рекламы эффект значительно возрастает.
- Псевдообъемные буквы и элементы. Их изготавливают из материала (пластик, композит, дерево или пенопласт), толщина которого не превышает 20 мм. Для создания иллюзии объема элементы монтируют на расстоянии от стены и дополняют подсветкой.
Некоторые наши работы:
Оформление витрин. Материалы и технологии.
Профессиональный подход к процессу изготовления рекламы на витрину может включать целый набор разнообразных технических решений:
- Широкоформатная печать применяется для нанесения фотоизображений на материал. Это может быть самоклеящаяся плёнка, баннер, бумага для постеров или баннерная сетка. Мы используем качественные материалы как европейских так и китайских производителей в зависимости от пожеланий и бюджета заказчика.
- Плоттерная резка плёнки выполняется для изготовления наклеек на витрины, окна и прочие поверхности. Как правило, используется плёнка производства Германии
- Лазерная и фрезерная резка жёстких материалов: пвх, акрилового стекла, композитных панелей, МДФ и т. д. различных производителей используется для раскроя контурных и фигурных элементов для сборки световых коробов, объёмных букв, световых панелей и прочих элементов.
- Очень эффектно выглядит подсветка витрин разнообразными световыми эффектами в едином стиле. Для этого используются гирлянды, светодиодные ленты и модули различных производителей.
Любое торговое помещение – магазины, бутики, павильоны, торговые центры, кафе, аптеки, офисы компаний, работающих в сфере обслуживания – салоны красоты, фитнес-центры, ателье – могут оформляться способами, описанными в этом разделе. |
Задачи оформления витрин.
Реклама на витринах может решать несколько важных задач:
- Информирование.
Информационное оформление магазина поможет оповестить клиентов об определенных услугах и товарах (чаще всего – уникальных), познакомить покупателей с ассортиментом. Например, благодаря правильному и красивому оформлению витрины магазина одежды, можно увеличить продажи определенных товаров, напомнить о приближении того или иного сезона и обеспечить рост продаж именно сезонной продукции.
- Выделение из общей массы.
Когда вокруг много других магазинов, всегда стоит задача привлечь внимание именно к своему. Нередко это делается с помощью витрины. Оформление с целью выделиться из общей массы как правило включает яркие решения с использованием различных выразительных средств, форм и яркой подсветки витрин.
- Праздничное оформление.
Это один из видов временного оформления витрины магазина, который нередко сочетается с информационными инструментами. Например, в преддверии новогодних праздников реклама на окнах и витринах сочетает праздничную символику и информацию о праздничных скидках и акциях. А кроме того создаёт праздничноге настроения. Например, оформление цветочных витрин лучше всего расскажет о приближении праздников, которые не обходятся без красивых букетов.
- Украшение витрин (декорация).
В этом случае элементы оформления концентрируют внимание аудитории на фирменном стиле компании, или работают на положительное восприятие за счет общей эстетики, концептуальности. В качестве инструментов выступают декоративные наклейки на витрины, подсветка витрин и другие методы. Этот способ направлен на создание имиджа компании, рост числа лояльных клиентов. Здесь важную роль играют используемые материалы и профессионализм монтажников. Пузыри на пленке, складки, эффект натяжения пленки — все это портит внешний вид витрины и создает неблагоприятное впечатление о фирме.
- Информирование о распродажах, акциях, скидках.
Покупатели видят выгодные предложения и спешат ими воспользоваться. Подобное оформление витрины позволяет привлечь внимание к товарам-новинкам, новым коллекциям одежды или обуви, содержит сообщение о приближающихся или текущих акциях, распродажах. Наклейки на витрины в этом случае расскажут о размерах скидки и сориентируют покупателей о сроках проведения акции. Такой вид рекламы применяется временно, после чего может быть заменён на оформление к следующей акции.
реклама на витрине магазина дверей | световой короб в витрине магазина продуктов |
Как мы работаем.
Все, что от вас требуется — оставить заявку или позвонить. Остальную работу под ключ сделаем мы! |
После приема заявки — по телефону или через специальную форму на этой странице — мы подробно обсудим вашу задачу. Затем наши специалисты выезжают на объект для замеров. Далее дизайнеры разрабатывают и подготавливают для согласования с клиентом макет. После утверждения макета проект отправляется в производство, после чего мы оформляем витрину наклейками или различными рекламными конструкциями согласно проекту.
В заключение необходимо сказать, что оформление витрин магазина, равно как окон, входных групп и пр. – метод имеющий высокий КПД отдачи при достаточно невысокой стоимости в сравнении со многими другими видами рекламы и маркетинговыми инструментами.
Оформление витрин должно быть продающим, а не только красивым. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль, то ждем вашей заявки!
|