Что необходимо знать для того, чтобы грамотно составить бюджет на брендирование автомобиля или другого транспортного средства с помощью пленки? Здесь следует обязательно брать в расчет ответы на 4 важнейших вопроса:
- Какую информацию должна содержать ваша реклама на авто? (здесь имеется в виду изначальная разработка полноценной дизайн-концепции – определение цветовой гаммы, текстовых шрифтов, графических объектов, а также степени их сложности)
- Каким методом данное брендирование машин будет осуществляться? (на основе дизайн-концепции принимается решение о выборе наиболее подходящего метода производства и монтажа рекламоносителя – аппликацией, либо с применением широкоформатной или интерьерной печати)
- Как долго реклама на транспорте должна прослужить? (на единичные акции, длящиеся от пары недель до нескольких месяцев, могут в ряде случаев подойти пленки эконом-класса; для создания долговечных рекламоносителей требуются уже более надежные решения)
- Какие условия эксплуатации наклейки на авто должны выдержать? (значительные перепады температур, повышенная влажность, продолжительность нахождения на трассе, частота пользования услугами моек – все это также порождает необходимость в выборе исключительно надежных вариантов)
Однако, не торопитесь давать скорые ответы. Для того, чтобы получить максимально полную картину, следует рассмотреть все имеющиеся варианты пленок, а также возможные способы продления срока их службы. Иначе ошибочно выбранный винил на авто может вместо ожидаемого положительного эффекта принести одни лишь разочарования.
Пленки эконом-серии
Оклейка авто винилом эконом-класса имеет одно неоспоримое преимущество. Данный вариант позволяет осуществить брендирование транспорта максимально дешево. Однако, наряду с низкой стоимостью имеется здесь несколько нюансов, которые подойдут далеко не для всех ситуации.
- виниловые наклейки на авто такого класса имеют срок службы до 2 лет (а при наличии особо агрессивной среды он может стать существенно короче)
- данный материал, как правило, отличается плохой устойчивостью к мойкам (если предварительно не предупредить работников моечного комплекса о нежелательности использования слишком интенсивного потока воды, то дешевые наклейки на автомогут просто-напросто отклеиться)
- экономичные наклейки на машину уже через 1 год дают усадку (это значит, что данный материал по истечении этого срока становится короче примерно на 2мм, из-за чего по контуру наклеенных объектов выступает клеевой слой; на последний налипает грязь, лишая весь рекламоноситель ощутимой доли презентабельности)
- для оклейки транспорта на сложных изгибах, рельефных поверхностях, а тем более при полной затяжке автомобиля использовать пленку эконом-класса не рекомендуется (она, скорее всего, плохо ляжет по контуру и к тому же начнет постепенно отходить)
Полимерно-каландрированные и литые пленки
Наклейки на авто, выполненные из литой или полимерно-каландрированной пленки, имеют по сравнению с эконом-серией стоимость значительно большую. Однако, их отличные эксплуатационные характеристики такую цену полностью отрабатывают.
- Брендирование авто с помощью полимерно-каландрированной или литой пленки имеет более длительный срок службы (от 5 до 10 лет в зависимости от марки производителя)
- Эти пленки не имеют усадки, а также довольно устойчивы ко многим агрессивным средам (в том числе и к систематической интенсивной мойке)
- Как правило, подобные виниловые наклейки на авто подходят для полной затяжки и прекрасно держатся даже на довольно сложных рельефах, ложась четко по контуру.
Учитывая все вышеизложенное напрашивается один-единственный вывод. Весь комплекс работ, имеющий немалое число нюансов на всех этапах оклейки авто винилом (от разработки дизайн-макета до монтажа), следует доверять исключительно профессионалам. Опытные сотрудники РПГ «АТЛАНТиК» индивидуально подберут наиболее оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать поставленным задачам, а также избавит вас от лишних трат.