Что есть "разрешение печати"? Кто, что и кому разрешает?
В широкоформатной печати разрешение - это показатель количества точек изображения на единицу площади печати. Другими словами это можно назвать плотностью точек при печати изображения.
И этот параметр важен вот по каким причинам:
1. Размеры изображения.
Самоклеящиеся плёнки, баннеры, плакаты и прочие изделия широкого формата могут быть разных размеров. Чем больше размер, тем с большего расстояния предполагается восприятие содержания информации на носителе и тем меньшая плотность точек достаточна для чёткости, цветопередачи и адекватного восприятия содержания. Переплачивать за высокое разрешение рекламоносителя больших размеров (например с размером стороны от 3 м) нет никакого смысла, поскольку на качестве восприятия это никак не отразится.
2. Наружное или интерьерное размещение.
Как правило, для наружных носителей используется более низкое разрешение печати - 360-540dpi (dpi расшифровывается как "точек на дюйм"). В то время как в интерьере используются преимущественно высокие разрешения - 720-1440 dpi. Но, опять же, если в интерьере, например, в помещении большого торгового центра размещается рекламоноситель больших размеров, в высоком разрешении нет никакого смысла.
3. Наличие мелких элементов.
При выборе разрешения широкоформатной печати необходимо сопоставить его с финальным макетом изображения. К примеру, мелкие символы и тексты размером до 3-5 мм при низком разрешении печати могут потерять читабельность. В этом случае разрешение требуется выбирать высокое. Если же таких элементов в макете нет и в фото-качестве нет необходимости - смело выбирайте низкое разрешение и экономьте на производстве.
При размещении заказа на широкоформатную печать в нашей компании, вы можете быть уверены, что данный параметр не уйдёт из поля зрения наших специалистов. Мы сможем дать исчерпывающие рекомендации по подбору разрешения широкоформатной печати конкретно для ваших целей и с учетом особенностей ваших макетов.