Рекламно- производственная

группа «АТЛАНТиК»

приветствует Вас!

Мы очень рады

видеть Вас 

на нашем сайте!

Для удобства 

поиска выберите 

нужный раздел

Наружная-реклама Комплексные визуальные решения для автомоек самообслуживания Широкоформатная печать Дизайн Полиграфия

или сразу 

перейдите в

Технические особенности широкоформатной печати, требования к файлам, форма рассчета заказа
Технические особенности широкоформатной печати, требования к файлам, форма рассчета заказа

 

В данном подразделе вы подробнее узнаете о сферах применения, технических особенностях, требованиях к файлам при широкоформатной печати. Здесь же - универсальная форма для рассчёта заказов

Разрешение широкоформатной печати. Что требует внимания?

Что есть "разрешение печати"? Кто, что и кому разрешает?

В широкоформатной печати разрешение - это показатель количества точек изображения на единицу площади печати. Другими словами это можно назвать плотностью точек при печати изображения.
И этот параметр важен вот по каким причинам:

1. Размеры изображения.

Самоклеящиеся плёнки, баннеры, плакаты и прочие изделия широкого формата могут быть разных размеров. Чем больше размер, тем с большего расстояния предполагается восприятие содержания информации на носителе и тем меньшая плотность точек достаточна для чёткости, цветопередачи и адекватного восприятия содержания. Переплачивать за высокое разрешение рекламоносителя больших размеров (например с размером стороны от 3 м) нет никакого смысла, поскольку на качестве восприятия это никак не отразится.

2. Наружное или интерьерное размещение.

Как правило, для наружных носителей используется более низкое разрешение печати - 360-540dpi (dpi расшифровывается как "точек на дюйм"). В то время как в интерьере используются преимущественно высокие разрешения - 720-1440 dpi. Но, опять же, если в интерьере, например, в помещении большого торгового центра размещается рекламоноситель больших размеров, в высоком разрешении нет никакого смысла.

3. Наличие мелких элементов.

При выборе разрешения широкоформатной печати необходимо сопоставить его с финальным макетом изображения. К примеру, мелкие символы и тексты размером до 3-5 мм при низком разрешении печати могут потерять читабельность. В этом случае разрешение требуется выбирать высокое. Если же таких элементов в макете нет и в фото-качестве нет необходимости - смело выбирайте низкое разрешение и экономьте на производстве.

При размещении заказа на широкоформатную печать в нашей компании, вы можете быть уверены, что данный параметр не уйдёт из поля зрения наших специалистов. Мы сможем дать исчерпывающие рекомендации по подбору разрешения широкоформатной печати конкретно для ваших целей и с учетом особенностей ваших макетов.

Написать нам
Отправляя данные в форме вы даёте согласие на обработку персональных данных. С соглашением можно ознакомиться здесь
Адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Кронверкская, 8
<p>М. "Горьковская"</p>
<p>М. "Петроградская"</p>
<p>М. "Чкаловская"</p>
<p>М. "Спортивная"</p>

М. "Горьковская"

М. "Петроградская"

М. "Чкаловская"

М. "Спортивная"

Яндекс.Метрика